04.02.2019

Зачем нужны отзывы и как их писать?

Обзор

Зачем нужны отзывы и как их писать?

Какое влияние может оказать мнение, оставленное на сайте? Рассказываем, зачем нужны отзывы, как пользоваться «сарафанным радио», чтобы найти действительно хорошего доктора, и делимся простыми правилами по написанию содержательных отзывов. 

Зачем нужны отзывы? 


На НаПоправку собраны все необходимые при выборе сведения о врачах: вы можете ознакомиться с образованием, ученой степенью, опытом, стажем и т.д. Это несомненно важно, но все же наиболее показательным источником информации являются отзывы его пациентов. 

Не зря мы в первую очередь обращаемся за советом к родственникам и знакомым, чтобы узнать, не врут ли тексты на сайтах клиник. Соответствует ли официальное описание реальности? Справляются ли врачи и персонал со своими обязанностями на деле? 
К тому же, бывает и такое, что, молодой специалист с небольшим стажем оказывается более заинтересованным и целеустремленным, чем его коллега со степенью и наградами. Такие важные детали можно определить только на приеме... или обратившись к опыту других людей.


Отзывы могут помочь при сравнении клиник — соотнести уровень цен и реальный уровень сервиса, иными словами, вам будет проще понять, стоит ли переплачивать в клинике, где цены выше. 

Как доверять отзывам в интернете?


Действительно, многие сайты-отзовики заполнены проплаченной похвалой, написанной по заказу. И этот неприятный факт заставляет сомневаться в каждом отзыве. Поэтому, чтобы вы могли найти действительно хорошего врача, исходя из опыта его пациентов, каждый отзыв, оставленный на НаПоправку, проходит трехступенчатый процесс модерации: 

  1. Сначала он анализируется с помощью специального программного обеспечения по техническим параметрам.
  2. Далее изучается поведение пользователя на сайте с применением специализированных инструментов.
  3. Потом текст отзыва внимательно вычитывается и анализируется вручную модератором. 
Если после этого возникает сомнение в правдивости отзыва, модератор связывается с автором и запрашивает подтверждающие документы. 

Отзывы, не прошедшие проверку, не удаляются. В примере ниже скрин со страницы клиники, которая пыталась улучшить репутацию на НаПоправку. Доверили бы вы ей свое здоровье? 

Какие бывают отзывы? 


Верифицированные - те, которые написали пользователи НаПоправку после записи к врачу через сайт. 


Нерелевантные - отзывы, которые публикуются на сайте, но не влияют на рейтинг, так как не отражают опыт реального пациента, являются дублем, вопросом или не имеющим отношения к врачу комментарием. 


Заблокированные - эти отзывы не удаляются с сайта, но отрицательно сказываются на общем рейтинге. 


Зачем писать отзывы?


Просто делясь опытом с окружающими, вы делаете огромное дело. По меньшей мере, есть три причины: 

  • Помощь людям, которые ищут хорошего врача. Ежедневно НаПоправку посещают тысячи пользователей, практически все прежде, чем записаться на прием, читают отзывы.


  • Обратная связь, будь то конструктивная критика или благодарность, мотивирует клиники: обновить оборудование, поощрить сотрудников или провести исправительную работу для улучшения качества услуг. Не все, но многие воспринимают отзывы как руководство к действию.
  • Бонусы. За каждый оставленный (и подтвержденный модераторами) отзыв вам автоматически начисляются баллы, которые в можно будет обменять на сертификат. Подробнее здесь
 

Как написать отзыв? 


На первый взгляд, отзывы - дело долгое и непростое. И порой многие часто бросают это занятие в самом начале, не зная: с чего начать и о чем написать? На самом деле все гораздо проще: вы способны написать полный, содержательный отзыв о чем угодно всего за пару минут, следуя нескольким простым советам: 
 
1) Укажите дату посещения. Эта информация будет полезна, если у вас есть цель донести до руководства клиники жалобу. 
 
2) При написании постарайтесь быть рациональным и не поддаваться эмоциям. Ответьте на эти вопросы: 
  • был ли врач на месте или прием пришлось ждать? 
  • отвечал ли доктор на все ваши вопросы? 
  • пояснял ли сложные моменты? 
  • был ли вежлив, участлив? 
  • смог ли помочь вам? 
  • если возникнет необходимость, придете еще раз или выберете другого специалиста? 
3) Если отзыв отрицательный, то укажите, что именно насторожило и почему вы не советуете читателям идти к этому врачу. Так руководство клиники быстрее разберется в проблеме и предложит возможные варианты решения. 


*** 
Опирайтесь на мнение предыдущих пациентов и делитесь своим ценным опытом, чтобы помочь другим!

Все материалы сайта были проверены врачами. Однако, даже самая достоверная статья не позволяет учесть все особенности заболевания у конкретного человека. Поэтому информация, размещенная на нашем сайте, не может заменить визита к врачу, а лишь дополняет его. Статьи подготовлены для ознакомительных целей и носят рекомендательный характер. При появлении симптомов, пожалуйста, обратитесь к врачу.

Напоправку.ру 2020

Узнать о программе
лояльности НаПоправку