Обзор
По всем спорным вопросам, возникшим при посещении врача или клиники можно обратиться к заведующему отделением или руководителю учреждения (главному врачу).
Если на этом этапе решить проблему не удалось, обращайтесь в региональный орган управления здравоохранением (департамент здравоохранения), министерство здравоохранения РФ («горячая линия»
Тогда можно попытаться разрешить ситуацию, обратившись в страховую компанию (номер телефона указан на вашем полисе ОМС) или в территориальный фонд обязательного медицинского страхования (телефон своего фонда можно найти на
Сотрудники страховой компании могут косвенно повлиять на поведение администрации поликлиники, так как являются проверяющей стороной. Как правило, руководство поликлиники не любит портить с ними отношения. Кроме того, по вашему письменному заявлению, страховая компания, выдавшая полис, должна провести бесплатную экспертизу качества медицинской помощи, но которую вы жалуетесь.
Но тут тоже есть свое «но». Формально, среди страховых компаний должна быть конкуренция, они должны держаться за каждого клиента и щепетильно отстаивать его права. На деле же, иногда, приходится сталкиваться с безразличным отношением и нежеланием ввязываться в проблемы, касающиеся застрахованного пациента.
В этом случае остаётся последняя инстанция — суд, куда нужно подать исковое заявление. Возможно, для оформления такого заявления вам потребуется помощь юриста.
Не забудьте, как минимум, оставить отзывы о враче или клинике на нашем сайте — так вы, хотя бы, поможете другим людям не столкнуться с той же проблемой